вторник, 7 января 2020 г.

диета при кандидозе




«Попробуй многофазный сон» (Try Polyphasic, ://forums.trypolyphasic). На этом форуме рассматриваются часто возникающие вопросы, советы дают поклонники многофазного сна со всего мира.

«Как появился режим сна «Обычный человек» (How the Everyman Sleep Schedule Was Born, .fourhourbody/everyman). Читайте о том, как «Сверхчеловек» был видоизменен и стал лучше адаптирован к распорядку дня человека.

«Многофазный сон: факты и мифы» (Polyphasic Sleep: Facts and Myths, .supermemo/articles/polyphasic). В этой статье сравнивается многофазный сон с обычным монофазным, с двухфазным, а также с концепцией «свободного» сна.

Инструменты для поддержания графика сна

Будильник Kuku Klok (.kukuklok). Однажды загруженный, этот будильник будет работать, даже если прервется соединение с интернетом.

Движущийся будильник Clocky Moving Alarm Clock (.fourhourbody/clocky). Этот запатентованный будильник спрыгивает с тумбочки метровой высоты и удирает, продолжая звоном будить вас. Отключить сигнал можно только один раз.

Будильник Wakerupper (.wakerupper). Это онлайннапоминание для телефона. В определенное время оно звонит вам на мобильник.

Обратимость «необратимых» травм

Хакинг – это не просто хитроумные фрагменты кода в компьютере, это наш способ создавать будущее.

Пол Бакхайт, создатель Gmail

Недавно я побывал у нового врача и обратил внимание на то, что его приемная находится в Центре профессиональных услуг. Мне сразу полегчало.

Джордж Карлин, американский комедийный актер и писатель

Меньше половины моих рентгеновских и МРТснимков за период с 2004 по 2009 годы.

Французского исследователя, биолога и океанографа Жака Кусто однажды спросили, кого можно назвать «ученым». Он ответил:

Это любознательный человек, который заглядывает в замочную скважину природы, пытаясь понять, что происходит.

В июне 2009 года от боли и отчаяния я стал чрезвычайно любознательным человеком. Мне не давал покоя вопрос из категории экстремальных: что будет, если я попытаюсь за 14 дней избавиться от последствий травм и жестокого обращения с телом, накопившихся за всю жизнь? Смогу ли я добиться этого, если я не стеснен в средствах и имею доступ к лучшим врачам и препаратам, подобно олимпийцам и другим профессиональным спортсменам?

Источник: диета при кандидозе

Возможно вас заинтересует: говорящий похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как похудеть в 11 лет

Компания SpectraCell (SpectraCell Laboratories, .fourhourbody/spectra). В эту компанию, занимающуюся анализом продуктов на предмет соде...

Популярные сообщения