пятница, 10 января 2020 г.

смотреть лишний вес




Мы стремимся производить злаки с максимально большим содержанием глютена.

«Но я никогда не смогу отказаться от мучного», – заключил Джордж. Он был готов смириться с потерей кексов. Отказ от крупы и хлопьев он тоже мог пережить. Однако одна только мысль исключить из своего рациона хлеб вызывала у него панику.

«Я тебя прекрасно понимаю, – пыталась я его вразумить. – Если бы мне сказали, что сегодня мой последний ужин, то я бы попросила буханку ароматного черного хлеба и с удовольствием съела бы ее до последней крошки!

Проблема в том, что мой сегодняшний ужин не будет последним. Я проживу еще долгую-долгую жизнь – во всяком случае, я на это надеюсь. Если я буду есть глютен, то в моем пищеварительном тракте начнется глобальный сбой, я буду выглядеть старой и измученной жизнью. У меня разовьются различные медицинские расстройства, и я начну неумолимо набирать в весе. Я не хочу быть больной и старой толстухой. А ты?»

На другом конце провода повисла гробовая тишина, пока Джордж переваривал сказанные мной слова. «Хорошо, – выдавил он наконец, – давай попробуем».

Глютен – это особый белок, содержащийся в пшенице, рисе, ячмене и во многих полуфабрикатах и готовых продуктах. Многие люди думают: «О, белки – это же полезно!» Однако некоторые разновидности белков способны заставить наш организм по-настоящему страдать, и глютен в этом плане виновен по всем статьям.

Несмотря на это, глютен вы сможете найти практически везде. Глютен в муке делает выпечку сдобной и легкой, или, наоборот, хрустящей и рассыпчатой, поэтому заводы-изготовители добавляют его в такие продукты, которые мы никогда бы не заподозрили в наличии глютена: мороженое, кетчуп и горчицу, например. (Читайте раздел «Где прячется глютен» на стр. 99). Моя теория состоит в том, что массовые проблемы с глютеном вызваны именно его частым добавлением при производстве продуктов питания. В небольших количествах он бы не начал вызывать подобной реакции у людей, не страдающих целиакией. Однако мы едим его ежедневно и зачастую даже не догадываемся об этом (мясо на обед, салатная заправка, маринованные огурчики – представьте себе), так что придется теперь отказаться от макарон и попрощаться с хлебом. Простите, но другого выхода у нас нет.

Источник: оригинал

Похожие статьи: похудел на 6 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как похудеть в 11 лет

Компания SpectraCell (SpectraCell Laboratories, .fourhourbody/spectra). В эту компанию, занимающуюся анализом продуктов на предмет соде...

Популярные сообщения