пятница, 10 января 2020 г.

овсяная диета




Видела бывшего мужа и почувствовала его восхищенный взгляд.

Кстати о взглядах. Мужики как с ума посходили! Каждый старается со мной познакомиться. Я просто купаюсь в комплиментах. А любимый хоть и делает вид, что ему нравятся формы побольше, так и скользит по мне взглядом. Я чувствую, как ношу одежду 44 размера, и мне все идет.

4. Что я смогу сделать?

Я пойду в бутики. Куплю парочку фирменных вещичек 44 размера. Потом обязательно куплю мини-юбку, маечку-декольте, костюм с приталенным пиджаком. Затем пойду в соседний отдел нижнего белья и куплю стринги – белые, черные, бордовые и к ним бюстгальтеры, изящные и прозрачные. А еще чулки… Надену их, как раньше. И пойму, как я сексуальна…

Через четыре месяца, в апреле следующего года, все описанные Бэллой образы Стройности воплотились в жизни. В июне она купила машину, в августе позвонила нам, вернувшись с юга, а в сентябре сообщила, что нашла свое настоящее женское счастье. Такова сила желаний и мысленных образов.

Домашнее задание № 26. Работа над ошибками.

Мало того, что составленные неграмотно или неряшливо цели останутся пустыми словами на бумаге, они могут стать помехой на пути к Стройности. В отношении таких недодуманных и недоформулированных целей говорят: «Не проси Бога, даст, что делать будешь». Все дело в том, что, не умея просить, мы и получаем не то, что желали.

Учитывая особую важность, мы бы даже сказали, судьбоносное значение составления целей, рассмотрим, как не надо браться за эту работу.

Наиболее распространенные ошибки связаны с тем, что человек при составлении целей не учитывает правила, приведенные в этой главе. Повторим на примерах варианты неправильно составленных целей.

Укажите ошибки, допущенные при составлении следующих целей.

Примеры неправильных целей В чем ошибка?

Я уверена, что с моей Стройностью я буду более здоровая, энергичная и счастливая.

Буду раскованной в постели и буду доставлять удовольствие себе и мужу.

Стану менее закомплексованной, избавлюсь от проблем, которые давят на меня.

Хочу быть в первую очередь интересной и привлекательной женщиной, а то как-то уже устала слышать о своем мужском уме.

Источник: овсяная диета

Полезно знать - как похудеть народными средствами

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как похудеть в 11 лет

Компания SpectraCell (SpectraCell Laboratories, .fourhourbody/spectra). В эту компанию, занимающуюся анализом продуктов на предмет соде...

Популярные сообщения